Смотрите способы приготовления воздушных тортов и рулетов http://www.flavorous.ru/cake

О Шекспире (4)

Жанр хроники драмы свойственен лишь английскому Ренессансу. Так получилось это, скорей всего, из-за того, что в раннее английское средневековье очень любили театральный жанр с мистериями на светские мотивы. Под их влиянием формировалась драматургия зрелого Возрождения; и в драматических хрониках сохранились многие мистериальные черты: множество персонажей, широкий охват событий, свободное чередование эпизодов. Но в хрониках, если сравнивать с мистериями, представлена история государства а не библейская история. В сущности, здесь он тоже обращается к идеалам гармонии – однако к гармонии именно государственной, какую видит в победе монархии над феодальной средневековой междоусобицей. В финале шекспировских пьес верх берёт добро; зло, как бы ни кровав и страшен был его путь, в них низвергнуто. Таким образом, во время первого периода творчества Шекспира на уровнях – государственном и личностном – трактовалась главная ренессансная идея: достижение гуманистических идеалов и гармонии.
В тот же период Шекспиром было написано две трагедии:
II (трагический)период (1601-1607 гг.)
Этот период считается трагическим периодом в творчестве Шекспира. Посвящён он преимущественно трагедии. Именно тогда драматург смог достичь вершины собственного творчества: В них уже и не остаётся и следов гармонического ощущения мира, тут раскрываются неразрешимые и вечные конфликты. Тут трагедия заключена, как в столкновении общества и личности, так и во внутренних противоречиях души героя. Выводится проблема на философский общий уровень, при этом, характеры остаются психологически объёмными и необычайно многогранными. При этом, довольно важно, что в этих великих трагедиях отсутствует полностью фаталистическое отношение к року, который предопределяет трагедию. Как и прежде, главный акцент делается на личность героя, который формирует свою судьбу, а также судьбы окружающих.

далее

link

Сонет 153

Бог Купидон дремал в тиши лесной, А нимфа юная у Купидона Взяла горящий факел смо…
Далее

Сонет 151

Не знает юность совести упреков, Как и любовь, хоть совесть - дочь любви. И ты не об…
Далее

Сонет 152

Я знаю, что грешна моя любовь, Но ты в двойном предательстве виновна, Забыв обет с…
Далее

(495)456-6783

Copiright © 2012. All Right Reserved.